Leica User Forum


Go Back   Leica User Forum > Русский форум Leica > Форум пользователей

  « Previous Thread | Next Thread »
 
LinkBack Thread Tools Display Modes
Old 10/04/11, 21:51   #1 (permalink)
Zolototruboff
Gast
 
Posts: n/a
Frage Ответы сервисного центра

Ad
Добрый день.

Эту колонку будет вести дипломированный специалист, инженер сервисного центра Leica - Тимур. Прошу любить и жаловать. Тут ему можно будет задать вопрос о технических аспектах, ремонте, и пр., ответ на что не предполагает раскрытие коммерческой тайны.

Хорошего дня и отсутствия поломок вам.
 
Thank You say...
Валерий Ульянов (20/08/11), kastrohb (04/02/12), VadimBer (10/04/11)
Old 11/04/11, 02:23   #2 (permalink)
Neuer Benutzer
 
Anastigmat's Avatar
 
Join Date: 21/03/11
Posts: 20
Default Re: Ответы сервисного центра

Отлично! у меня такой вопрос - скажите пожалуйста, вот я купил Х1, а она начала "линять" через некоторое время.То есть отклеилась кожа. Я конечно не из робкого десятка русских, и подклеил свою ляйку супер-моментом. Но вообще странно - поговорил с друзьями-владельцами, и у одного та же проблема была. Супер клей все решил конечно (видели рекламу про "самый долгий поцелуй"?), но вообще странно. Стоит не скажу, что очень мало, а тут такое. warum?
Anastigmat is offline  
Thank You says
service (12/04/11)
Old 11/04/11, 08:29   #3 (permalink)
Benutzer
 
Join Date: 20/07/10
Posts: 53
Default Re: Ответы сервисного центра

Добрый день. В первых поставках действительно были проблемы с отхождением декоративной наклейки. Но почти сразу были внесены изменения.
Использование супер- клея на основе цианакрилата не рекомендуется. Данная неисправность устраняется по гарантии в сервисном центре.
service is offline  
Old 11/04/11, 12:17   #4 (permalink)
Neuer Benutzer
 
Michail's Avatar
 
Join Date: 27/03/11
Location: Vladivostok, Russia
Posts: 14
Default Re: Ответы сервисного центра

Замечательно, что появилась эта тема. И вопрос будет такой- скажите пожалуйста, каким способом крепится защитное стекло ЖК дисплея Лейки Х1- оно вклеено в свое место каким-либо клеем или двусторонним скотчем изнутри задней стенки или посажено туда с помощью тех же средств снаружи? Спасибо.

Last edited by Michail; 11/04/11 at 12:22.
Michail is offline  
Old 11/04/11, 12:53   #5 (permalink)
Benutzer
 
Join Date: 20/07/10
Posts: 53
Default Re: Ответы сервисного центра

Уважаемыe форумчане.
На некоторые вопросы я не могу ответить т.к это коммерческая или профессиональная тайна. Прошу не задавать вопросы касающиеся сервис- мануалов, возможности разборки. Напоминаю что камеры которые были отремонтированы или разобраны вне сертифицированного сервисного центра снимаются с гарантии.
Прошу заранее извинить за то что буду давать ответы с опозданием ( в свободное от работы время)

Last edited by service; 11/04/11 at 13:18.
service is offline  
Thank You says
VadimBer (11/04/11)
Old 13/04/11, 21:41   #6 (permalink)
Neuer Benutzer
 
Join Date: 02/04/11
Location: Kiev
Posts: 11
Default Re: Ответы сервисного центра

Есть у меня люкс 50мм старенокий. На долю клторого пришелся осень серьезный удар об шоссе. Вылетел при падении с мотоцикла. Внешне еще ничего но вот осколки от линз видны даже внутри. Скажите возможен ли ремонт с заменой оптики. И целесообразен ли такой ремонт ( линза лежит у меня уже почти пять лет выбросить не берусь
vostap is offline  
Old 13/04/11, 21:48   #7 (permalink)
Benutzer
 
Join Date: 20/07/10
Posts: 53
Default Re: Ответы сервисного центра

Добрый вечер. Напишите серийный номер объектива.
service is offline  
Old 28/04/11, 17:21   #8 (permalink)
Neuer Benutzer
 
Join Date: 28/04/11
Posts: 3
Default Re: Ответы сервисного центра

Здравствуйте!

Есть вопрос.

Купил неделю назад Х1, и вчера обнаружил некий "дефект", на матрице (или гдето внутри) 2 пылинки. которые расположены в центральной части кадра.
Внутри - потому как снаружи на оптике нет никаких следов

Что делать? если у зеркалки это можно еще почистить самому, то тут это проблема...

А также дополнительный вопрос,
Как и чем чистить оптику? (например случайно задел пальцем)

С уважением,
Александр.
Tritonchik-78 is offline  
Old 28/04/11, 18:13   #9 (permalink)
Benutzer
 
Join Date: 20/07/10
Posts: 53
Default Re: Ответы сервисного центра

Добрый вечер.
Приглашаем вас в сервисный центр для решения вашей проблемы.
г. Москва, Ленинский проспект, д. 61/1
Тел. +7(499)727-03-07
service@leicacamera.ru
Где вы купили камеру?
Я рекомендую наборы LensPen, например Чистящие карандаши
service is offline  
Old 29/04/11, 08:42   #10 (permalink)
Neuer Benutzer
 
Anastigmat's Avatar
 
Join Date: 21/03/11
Posts: 20
Default Re: Ответы сервисного центра

Quote:
Originally Posted by Tritonchik-78 View Post
Здравствуйте!

Есть вопрос.

Купил неделю назад Х1, и вчера обнаружил некий "дефект", на матрице (или гдето внутри) 2 пылинки. которые расположены в центральной части кадра.
Внутри - потому как снаружи на оптике нет никаких следов

Что делать? если у зеркалки это можно еще почистить самому, то тут это проблема...

А также дополнительный вопрос,
Как и чем чистить оптику? (например случайно задел пальцем)

С уважением,
Александр.
Я бы обратился к пользователю Anikol
с его массажером)
Anastigmat is offline  
Old 29/04/11, 13:54   #11 (permalink)
Neuer Benutzer
 
Join Date: 28/04/11
Posts: 3
Default Re: Ответы сервисного центра

Ad
Quote:
Originally Posted by service View Post
Добрый вечер.
Приглашаем вас в сервисный центр для решения вашей проблемы.
г. Москва, Ленинский проспект, д. 61/1
Тел. +7(499)727-03-07
service@leicacamera.ru
Где вы купили камеру?
Я рекомендую наборы LensPen, например Чистящие карандаши
Спасибо.
Ответ (наверное от Вас) получил по почте.
Аппарат принесу.
(купил в ЛигаФото)


По поводу карандашей, обязательно куплю)))

С уважением, Александр.
Tritonchik-78 is offline  
Old 29/04/11, 13:55   #12 (permalink)
Neuer Benutzer
 
Join Date: 28/04/11
Posts: 3
Default Re: Ответы сервисного центра

Quote:
Originally Posted by Anastigmat View Post
Я бы обратился к пользователю Anikol
с его массажером)
Все это здорово... НО я не знаю, что еще по поводу пыли можно там "сотрясти" )))

))
Tritonchik-78 is offline  
Old 29/04/11, 15:02   #13 (permalink)
Benutzer
 
anikol's Avatar
 
Join Date: 17/12/10
Location: Одинцово, это подмосковье.
Posts: 96
Default Re: Ответы сервисного центра

Quote:
Originally Posted by Tritonchik-78 View Post
Все это здорово... НО я не знаю, что еще по поводу пыли можно там "сотрясти" )))

))
Я стряхиваю так Leica X1. Фотогалерея Андрея Николаева (anikol) :: Доработка камеры и самоделки :: anikol :: Пыль внутри камеры на матрице и под защитным стеклом мониторчика. Уж не знаю каким образом, но заметил давно, на матрице камеры появились пылинки и какието м
anikol is offline  
Old 02/05/11, 08:45   #14 (permalink)
Zolototruboff
Gast
 
Posts: n/a
Default Re: Ответы сервисного центра

Уважаемый Anikol, читайте пожалуйста все новые сообщения ветки, прежде чем ответить: ваш массажер уже был рекомендован)
 
Old 02/05/11, 11:44   #15 (permalink)
Benutzer
 
anikol's Avatar
 
Join Date: 17/12/10
Location: Одинцово, это подмосковье.
Posts: 96
Default Re: Ответы сервисного центра

Виноват, приму во внимание Ваше замечание...
anikol is offline  
Old 21/05/11, 20:34   #16 (permalink)
Neuer Benutzer
 
Join Date: 21/05/11
Posts: 3
Default Re: Ответы сервисного центра

Недавно приобрел Leica V-Lux 2 и до сих пор не могу понять какой программой открывать RWL файлы. К комплекту прилагался диск, но на нем оказалась только инструкция. Продавцы лишь развели руками, говоря что я первый кто обратился к ним с подобной претензией. Подскажите если не сложно, чем открывать и конвертировать лейковские RWL файлы?
Rosin is offline  
Old 22/05/11, 16:07   #17 (permalink)
Benutzer
 
Join Date: 20/07/10
Posts: 53
Default Re: Ответы сервисного центра

V-Lux 2 включает в себя полномасштабный набор приложений. Adobe® Photoshop® Elements 8 позволяет пользователям всестороннее и всеобъемлющее редактирование изображений, которое включает в себя просмотр, организацию, управление, и широкий набор инструментов обработки изображений и видео.
1- регистрируетесь на сайте https://owners.leica-camera.com/en/login
2- на вашу эл.почту приходит письмо с подтверждением
3- входите в личный кабинет https://owners.leica-camera.com/en/login
4-нажимаете- новый продукт и выбираете свою камеру
5- выбираете эту камеру и нажимаете software for image editing
6- вводите tan
7- выбираете PC или MAC и скачиваете программу
8- проверяете почту
9- устанавливаете программу и вводите код который пришел вам по эл.почте

Код может придти не сразу ( 3- 5 дней)
service is offline  
Old 22/05/11, 17:17   #18 (permalink)
Neuer Benutzer
 
Join Date: 21/05/11
Posts: 3
Default Re: Ответы сервисного центра

Зарегестрироваться на сайте не могу. На step 2 - 6 не получается заполнить графу model, которая не активна, но к заполнению обязательна.
Rosin is offline  
Old 22/05/11, 17:32   #19 (permalink)
Benutzer
 
Join Date: 20/07/10
Posts: 53
Default Re: Ответы сервисного центра

на картинке видно что надо выбрать.
Если не получается приходите к нам в салон -поможем
Attached Images
File Type: jpg 5.JPG (36.9 KB, 226 views)
service is offline  
Old 23/05/11, 17:08   #20 (permalink)
Neuer Benutzer
 
Join Date: 21/05/11
Posts: 3
Default Re: Ответы сервисного центра

Зарегистрировался с другого компьютера, но проблему решить не удалось. Ни Adobe Photoshop Elements 9, ни Adobe Premiere Elements 9 RWL формат открывать не хотят (пишут "недопустимый тип файла"). Подскажите адрес и время работы сервисного центра, куда можно приехать с аппаратом и решить проблему на месте.
Rosin is offline  
 



Current eBay Ads
Current bid:
1300 GBP
(0 bids)

Thread Tools
Display Modes



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Trackbacks are Off
Pingbacks are Off
Refbacks are Off



All times are GMT +2. The time now is 15:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO 3.6.0
© juergensen.net - Andreas Jürgensen