Leica User Forum

Leica User Forum (http://www.l-camera-forum.com/leica-forum/)
-   Форум пользователей (http://www.l-camera-forum.com/leica-forum/forum-poljzovatelej/)
-   -   Ответы сервисного центра (http://www.l-camera-forum.com/leica-forum/forum-poljzovatelej/176039-otvety-servisnogo-centra.html)

Zolototruboff 10/04/11 22:51

Ответы сервисного центра
 
Добрый день.

Эту колонку будет вести дипломированный специалист, инженер сервисного центра Leica - Тимур. Прошу любить и жаловать. Тут ему можно будет задать вопрос о технических аспектах, ремонте, и пр., ответ на что не предполагает раскрытие коммерческой тайны.

Хорошего дня и отсутствия поломок вам.

Anastigmat 11/04/11 03:23

Re: Ответы сервисного центра
 
Отлично! у меня такой вопрос - скажите пожалуйста, вот я купил Х1, а она начала "линять" через некоторое время.То есть отклеилась кожа. Я конечно не из робкого десятка русских, и подклеил свою ляйку супер-моментом. Но вообще странно - поговорил с друзьями-владельцами, и у одного та же проблема была. Супер клей все решил конечно (видели рекламу про "самый долгий поцелуй"?), но вообще странно. Стоит не скажу, что очень мало, а тут такое. warum?

service 11/04/11 09:29

Re: Ответы сервисного центра
 
Добрый день. В первых поставках действительно были проблемы с отхождением декоративной наклейки. Но почти сразу были внесены изменения.
Использование супер- клея на основе цианакрилата не рекомендуется. Данная неисправность устраняется по гарантии в сервисном центре.

Michail 11/04/11 13:17

Re: Ответы сервисного центра
 
Замечательно, что появилась эта тема. И вопрос будет такой- скажите пожалуйста, каким способом крепится защитное стекло ЖК дисплея Лейки Х1- оно вклеено в свое место каким-либо клеем или двусторонним скотчем изнутри задней стенки или посажено туда с помощью тех же средств снаружи? Спасибо.

service 11/04/11 13:53

Re: Ответы сервисного центра
 
Уважаемыe форумчане.
На некоторые вопросы я не могу ответить т.к это коммерческая или профессиональная тайна. Прошу не задавать вопросы касающиеся сервис- мануалов, возможности разборки. Напоминаю что камеры которые были отремонтированы или разобраны вне сертифицированного сервисного центра снимаются с гарантии.
Прошу заранее извинить за то что буду давать ответы с опозданием ( в свободное от работы время)

vostap 13/04/11 22:41

Re: Ответы сервисного центра
 
Есть у меня люкс 50мм старенокий. На долю клторого пришелся осень серьезный удар об шоссе. Вылетел при падении с мотоцикла. Внешне еще ничего но вот осколки от линз видны даже внутри. Скажите возможен ли ремонт с заменой оптики. И целесообразен ли такой ремонт ( линза лежит у меня уже почти пять лет выбросить не берусь

service 13/04/11 22:48

Re: Ответы сервисного центра
 
Добрый вечер. Напишите серийный номер объектива.

Tritonchik-78 28/04/11 18:21

Re: Ответы сервисного центра
 
Здравствуйте!

Есть вопрос.

Купил неделю назад Х1, и вчера обнаружил некий "дефект", на матрице (или гдето внутри) 2 пылинки. которые расположены в центральной части кадра.
Внутри - потому как снаружи на оптике нет никаких следов

Что делать? если у зеркалки это можно еще почистить самому, то тут это проблема...

А также дополнительный вопрос,
Как и чем чистить оптику? (например случайно задел пальцем)

С уважением,
Александр.

service 28/04/11 19:13

Re: Ответы сервисного центра
 
Добрый вечер.
Приглашаем вас в сервисный центр для решения вашей проблемы.
г. Москва, Ленинский проспект, д. 61/1
Тел. +7(499)727-03-07
service@leicacamera.ru
Где вы купили камеру?
Я рекомендую наборы LensPen, например Чистящие карандаши

Anastigmat 29/04/11 09:42

Re: Ответы сервисного центра
 
Quote:

Originally Posted by Tritonchik-78 (Post 1687963)
Здравствуйте!

Есть вопрос.

Купил неделю назад Х1, и вчера обнаружил некий "дефект", на матрице (или гдето внутри) 2 пылинки. которые расположены в центральной части кадра.
Внутри - потому как снаружи на оптике нет никаких следов

Что делать? если у зеркалки это можно еще почистить самому, то тут это проблема...

А также дополнительный вопрос,
Как и чем чистить оптику? (например случайно задел пальцем)

С уважением,
Александр.

Я бы обратился к пользователю Anikol
с его массажером)

Tritonchik-78 29/04/11 14:54

Re: Ответы сервисного центра
 
Quote:

Originally Posted by service (Post 1688001)
Добрый вечер.
Приглашаем вас в сервисный центр для решения вашей проблемы.
г. Москва, Ленинский проспект, д. 61/1
Тел. +7(499)727-03-07
service@leicacamera.ru
Где вы купили камеру?
Я рекомендую наборы LensPen, например Чистящие карандаши

Спасибо.
Ответ (наверное от Вас) получил по почте.
Аппарат принесу.
(купил в ЛигаФото)


По поводу карандашей, обязательно куплю)))

С уважением, Александр.

Tritonchik-78 29/04/11 14:55

Re: Ответы сервисного центра
 
Quote:

Originally Posted by Anastigmat (Post 1688535)
Я бы обратился к пользователю Anikol
с его массажером)

Все это здорово... НО я не знаю, что еще по поводу пыли можно там "сотрясти" )))

))

anikol 29/04/11 16:02

Re: Ответы сервисного центра
 
Quote:

Originally Posted by Tritonchik-78 (Post 1688739)
Все это здорово... НО я не знаю, что еще по поводу пыли можно там "сотрясти" )))

))

Я стряхиваю так Leica X1. Фотогалерея Андрея Николаева (anikol) :: Доработка камеры и самоделки :: anikol :: Пыль внутри камеры на матрице и под защитным стеклом мониторчика. Уж не знаю каким образом, но заметил давно, на матрице камеры появились пылинки и какието м

Zolototruboff 02/05/11 09:45

Re: Ответы сервисного центра
 
Уважаемый Anikol, читайте пожалуйста все новые сообщения ветки, прежде чем ответить: ваш массажер уже был рекомендован)

anikol 02/05/11 12:44

Re: Ответы сервисного центра
 
Виноват, приму во внимание Ваше замечание...

Rosin 21/05/11 21:34

Re: Ответы сервисного центра
 
Недавно приобрел Leica V-Lux 2 и до сих пор не могу понять какой программой открывать RWL файлы. К комплекту прилагался диск, но на нем оказалась только инструкция. Продавцы лишь развели руками, говоря что я первый кто обратился к ним с подобной претензией. Подскажите если не сложно, чем открывать и конвертировать лейковские RWL файлы?

service 22/05/11 17:07

Re: Ответы сервисного центра
 
V-Lux 2 включает в себя полномасштабный набор приложений. Adobe® Photoshop® Elements 8 позволяет пользователям всестороннее и всеобъемлющее редактирование изображений, которое включает в себя просмотр, организацию, управление, и широкий набор инструментов обработки изображений и видео.
1- регистрируетесь на сайте https://owners.leica-camera.com/en/login
2- на вашу эл.почту приходит письмо с подтверждением
3- входите в личный кабинет https://owners.leica-camera.com/en/login
4-нажимаете- новый продукт и выбираете свою камеру
5- выбираете эту камеру и нажимаете software for image editing
6- вводите tan
7- выбираете PC или MAC и скачиваете программу
8- проверяете почту
9- устанавливаете программу и вводите код который пришел вам по эл.почте

Код может придти не сразу ( 3- 5 дней)

Rosin 22/05/11 18:17

Re: Ответы сервисного центра
 
Зарегестрироваться на сайте не могу. На step 2 - 6 не получается заполнить графу model, которая не активна, но к заполнению обязательна.

service 22/05/11 18:32

Re: Ответы сервисного центра
 
1 Attachment(s)
на картинке видно что надо выбрать.
Если не получается приходите к нам в салон -поможем

Rosin 23/05/11 18:08

Re: Ответы сервисного центра
 
Зарегистрировался с другого компьютера, но проблему решить не удалось. Ни Adobe Photoshop Elements 9, ни Adobe Premiere Elements 9 RWL формат открывать не хотят (пишут "недопустимый тип файла"). Подскажите адрес и время работы сервисного центра, куда можно приехать с аппаратом и решить проблему на месте.


All times are GMT +2. The time now is 12:48.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO 3.6.0
© juergensen.net - Andreas Jürgensen